или
Ответы
вернуться к списку вопросов
Вопрос

Здравствуйте,не могу ходить в туалет по большому!Больше года уже без слабительных не получается.Врач прописал фитолакс и ничего не объяснила что это может быть и с чем связанно.и как лечится


Здравствуйте,не могу ходить в туалет по большому!Больше года уже без слабительных не получается.Врач прописал фитолакс и ничего не объяснила что это может быть и с чем связанно.и как лечится
26.03.2013, 13:31


Сортировать по: дате
16.06.2013, 17:56
Здравствуйте.
Если при обследовании не выявлены анатомические изменения, то нужно рассматривать следующие причины:
Возможно, это состояние связано с особенностями рациона: предпочтение рафинированным продуктам, небольшое содержание в пище клетчатки. В этом случае нужно пересмотреть диету. Активно включать в рацион овощи, добавлять отруби, необходимо поступление в организм достаточного объема воды (не менее двух литров).

Иначе, это снижение моторики кишечника. Из немедикаментозных методов лечения могу посоветовать регулярные физические упражнения (включая, ходьбу), каждодневную дыхательную гимнастику, самомассаж живота.

Однако, если вы злоупотребляли слабительными препаратами, будет сложно восстановить моторную функцию кишечника. Проще говоря, кишечник привыкает опорожняться только после приема слабительных, и чем дальше, тем большие дозировки препаратов требуются. Используйте слабительные только в крайних случаях и активно следуйте советам, данным ранее.

Чтобы ответить нужно авторизоваться