или

Ответы

вернуться к списку вопросов

Вопрос


Добрый день!
Я 2 дня назад подняла тяжесть. Думаю, что "сорвала живот". Всё это время беспокоит верхняя область живота: неприятные ощущения, тяжесть, как-будто он вздулся. Ночью приняла таблетку "темполгин", помогло на пару часов.
Подскажите пожалуйста, что мне делать в этом случае, к какому врачу обратиться и возможно ли это вылечить самостоятельно?
21.03.2011, 17:35
теги:
все


Сортировать по: дате
21.03.2011, 17:51
Уважаемая Валерия! Обратиться можно к терапевту для исключения совпавшего по времени обострения хр. панкреатита, а также-возникшей грыжи пищеводного отверстия диафрегмы- надо рентгенологическое исследование, во всяком случае, если это Вас беспокоит, надо обследоваться. С уважением, Куклина.

21.03.2011, 18:12
Поддерживаю коллегу, очень похоже на диафрагмальную грыжу. Рекомендую УЗИ без промедления и консультацию абдоминального хирурга


21.03.2011, 18:19
Здравствуйте Валерия! Если в течение 2-х дней у вас сохраняются боли в животе, то необходимо обследоваться. Проконсультируйтесь у хирурга.

21.03.2011, 19:34
Добрый вечер,Валерия!Мы в хиругии часто используем название такого симптома как симптом "шнурка"..когда пациент завязывает шнурки и в этот момент выходит грыжа в пищеводное отверсти диафрагмы..а возникает это из-за избыточно возникшего давления в брюшной полости..не исключено,что при подъеме тяжести у вас действительно возникла грыжа..по поводу лечения..только два варианта!в первые минуты как возникло ущемление-глубого дышать и ЖИВОТОМ-надувать как шарик и выдыхать..такие грыжи скользящие вправляются самостоятельно...второй вариант:если боль сохраняется не зависимо от проведенного глубокого дыхания:ВЫЗЫВАТЬ СКОРУЮ

Чтобы ответить нужно авторизоваться